Отчет Департамента образования о деятельности в 2021 году

27 декабря

27 декабря 2021 года Личкун Юрий Михайлович, директор Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска, представил общественности отчет Департамента образования о деятельности в 2021 году.

В докладе директор Департамента образования отмечено, что образовательная сеть города представлена 29 образовательными организациями дошкольного, общего и дополнительного образования, подведомственными Департаменту образования Администрации города Ханты-Мансийска. Все целевые показатели достигнуты в полном объеме, профессионализм педагогических работников был отмечен на федеральном и региональном уровнях, обучающиеся получили признания по итогам участия в различных мероприятиях и конкурсах.

В 2021 году муниципальной системой образования были приняты все необходимые дополнительные меры по обеспечению деятельности образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.

В ближайшей перспективе ключевые направления развития муниципальной системы образования ориентированы на реализацию значимых целевых показателей национальных проектов и на решение задач российской образовательной политики по обеспечению конкурентоспособности российского образования, современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия требованиям инновационного развития экономики, актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

В 2022 году на уровнях начального общего и основного общего образования планируется переход на обучение по Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения, предполагающим вариативность образования, ориентацию на потребности участников образовательных отношений, персонализацию образовательной деятельности, что будет способствовать повышению качества общего образования. В настоящее время идет анализ материально-технических, учебно-методических, психолого-педагогических, кадровых и финансовых условий общеобразовательных организаций с последующим обсуждением с участниками образовательных отношений,  а также разработки проектов основных образовательных программ.