Технологии Big Data помогли лучше изучить гостей Ханты-Мансийска

11 февраля


Технологии Big Data помогли лучше изучить гостей Ханты-Мансийска

МТС с помощью Big Data проанализировали туристический поток в Югре, чтобы составить цифровой портрет гостей округа и выявить основные точки притяжения. 

 

Одним из «городов-магнитов» стал Ханты-Мансийск. Чаще всего сюда приезжают путешественники из Свердловской, Тюменской областей и Ямало-Ненецкого автономного округа. Самая популярная категория гостей — мужчины из Тюмени.

 

В Ханты-Мансийск приезжают работать и отдыхать люди 35-45 лет, большинство из них — автомобилисты и любители здорового образа жизни. Две трети путешественников работают, столько же не являются родителями. Около 80% заезжали на 1—2 дня, чтобы доехать в ближайшие районы и вахтовые поселки Югры.