/  Механизмы управления качеством образования  /  Механизмы управления качеством образовательной деятельности  /  Система мониторинга качества дошкольного образования  /  Мониторинг показателей дошкольного образования

​Проведение мониторинга качества дошкольного образования в  городе Ханты-Мансийске организуется в следующем порядке:


1. Мониторинг качества дошкольного образования организуется муниципальным  координатором.


2. Муниципальный мониторинг проводится ежегодно в 3 этапа:

-  на начальном этапе определяются (актуализируются) цели и задачи мониторинга; разрабатываются (актуализируются) показатели (индикаторы) по объектам мониторинга, а также формулы расчета, определяются (актуализируются) источники получения информации по показателям, разрабатываются (актуализируются) методы сбора информации, разрабатываются методические материалы, необходимые для проведения мониторинга, осуществляется информационно-разъяснительная работа;


-  на основном этапе осуществляется сбор информации в соответствии с ранее разработанными показателями (индикаторами) и методами сбора, производится первичная обработка полученной информации, формируются базы данных;


- на заключительном этапе осуществляется статистическая и аналитическая обработка информации, полученной на предыдущих этапах мониторинга, формирование статистических форм, подготовка сводов аналитической справки, формирование и хранение баз данных, рейтингов и пр.).


На всех этапах проведения мониторинга могут быть использованы инструментарии «Шкалы мониторинга качества дошкольного образования» (далее - «Шкалы МКДО») (индикаторы), результаты статистических исследований, ресурсы официальных сайтов мониторинга и друге источники получения информации.



​​