Карта сайта
- О департаменте
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
-
Механизмы управления качеством образования
- Механизмы управления качеством образовательной деятельности
-
Механизмы управления качеством образовательных результатов
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
-
Образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Инклюзивное образование
- ФГОС ОВЗ
- Деятельность рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Реализация Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года в образовательных организациях города Ханты-Мансийска
- Опорный образовательный центр
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное развитие и воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитательная работа Документы
- Методические рекомендации
- Профилактическая работа
-
Российское движение школьников
- Документы
- Творческая деятельность
- Актив ЗОЖ
- Центр популяризации профессий
- Волонтеры Победы
- Добровольцы
- Школьные службы медиации (примирения)
- Поисковые отряды, школьные музеи
- Эко-отряд
- Школьные редакции
- Кадетское образование
- ЮНАРМИЯ
- Юные инспекторы движения
- Юные пожарные
- Юные пограничники
- Юные спасатели
- Юные друзья полиции
- Культура для школьника
- Безопасный интернет
- Родительский всеобуч
-
Социально ориентированные некоммерческие организации
- Нормативно-правовые акты Российской Федерации
- Нормативно-правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска
-
Кадровое обеспечение
-
Ведомственный контроль
- Контакты
- Порядок поступления на муниципальную службу
- Памятка для граждан, поступающих на муниципальную службу
- Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
- Квалификационные требования к должностям руководителей муниципальных учреждений
- Конкурсы
- Условия и результаты конкурсов
- Сведения о вакантных должностях
- Кадровый резерв
-
Ведомственный контроль
«Методист внедрения базового уровня ТРИЗ»
Приглашаем
педагогов принять участие в бесплатном обучении «Методист внедрения базового
уровня ТРИЗ»: https://school-detsad.ru/mettriz 10-14 марта 2025 года. Теория
решения изобретательских задач (ТРИЗ) – технология, которая легко помогает
достичь главную цель ФОП ДОО – всестороннее развитие ребенка и цели ФОП НОО и
ФОП ООО в части развития создания условий для становления и формирования
личности обучающегося. Марафон будет направлен на практическое применение
технологий. В рамках
марафона «ТРИЗ-педагогика» участники, в течение 5 дней, поработают над 5
важными блоками ТРИЗ: 1. Знакомство
с основами ТРИЗ и технологиями на её основе. Инструменты ТРИЗ в работе с
детьми. В этом блоке педагоги познакомятся с основами теории решения
изобретательских задач (ТРИЗ) и её методами, направленными на развитие
творческого мышления у детей. Рассматриваются основные инструменты ТРИЗ, такие
как методы решения противоречий и формирования идеального конечного результата,
и как эти инструменты могут быть использованы в образовательной практике для
стимулирования креативности учащихся. 2. Методы и
инструменты ТРИЗ для педагогов В рамках этого блока педагоги изучат основные
методы ТРИЗ, такие как метод "мозгового штурма", "алгоритм
решения изобретательских задач" и другие. Будет акцент на практическом
применении этих методов для решения педагогических задач и создания
инновационных подходов в обучении. 3.
Практическое применение ТРИЗ в обучении детей различных возрастов Тема посвящена
интеграции ТРИЗ в различные учебные дисциплины: от развития речи дошкольников
до математического анализа в старшей школе. Педагоги получат рекомендации по
использованию ТРИЗ для решения задач, связанных с критическим мышлением,
проектной деятельностью и творческим подходом к изучению предметов. 4. Развитие
креативного и критического мышления через ТРИЗ В этом блоке внимание будет
уделено развитию у детей навыков нестандартного мышления и умения решать задачи
с использованием ТРИЗ. Педагоги получат инструменты для создания уроков,
которые будут стимулировать творческий подход и активное мышление у детей. 5.
Использование основ причинно-следственного мышления на занятиях по окружающему
миру. Игры и упражнения. В рамках этой темы педагоги научатся применять принципы
причинно-следственного анализа в обучении окружающему миру. Будет рассмотрено,
как использовать игры и упражнения, основанные на ТРИЗ, для того чтобы помочь
детям научиться находить причинно-следственные связи и разрабатывать логические
выводы при изучении природы и её процессов. Количество
мест на марафоне ограничено. Участие в проекте и все консультации специалистов
в рамках проекта бесплатные. Получение комплекта именных электронных документов
бесплатно. Каждый
участник, сдавший 5 тестов по темам и итоговый тест получит бесплатный документ
по прохождению курса «Методист внедрения базового уровня ТРИЗ как эффективные
технологии для воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП НОО» 36 часов.
Обязательна необходима предварительная регистрация на сайте: https://school-detsad.ru/mettriz |